Приемка в Селенгинске
12.10.2015 Фондом проведена приемка работ по проведенному комплексному капитальному ремонту в доме, расположенном по адресу: Кабанский район, п. Селенгинск, мкр. Южный, д.4.В многоквартирном доме был проведен ремонт систем канализации, отопления, холодного водоснабжения, электроснабжения, а также ремонт кровли.
В состав приемочной комиссии вошли представители Фонда,Министерства строительства и модернизациижилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, Государственной жилищной инспекции, управляющей компании, администрации Кабанского района.
К сожалению, решение о проведении капитального ремонта в этом доме было принято органами местного самоуправления, однако,представители МКД участвовали в приемке работ.
Этот дом стал двадцатым в списке принятых Фондомдомов с проведенными согласно республиканской программе работами по капитальному ремонту.
Работники подрядной организации, которую Фонд выбрал по результатам открытого конкурса,провели ремонткачественно. Гарантия на все виды ремонтных работ, заказчиком которых выступает Фонд, – не менее пяти лет.
Приемка работ проходила в два этапа. Комиссия проверила соответствие выполненных работ сметной документации. При составлении смет специалисты Фонда учитывают все необходимые требования, в частности указывают, каким СНиПам и ГОСТам должны соответствовать материалы, чтобы ремонтные работы были выполнены качественно, безопасно.
Проведена проверка объектов, комиссия изучила документацию, представленную подрядчиками – в нее вошли журналы работ, акты скрытых работ, документация на использованные материалы.
Качеством работ и жильцы, и специалисты, принимающие работы, остались довольны. В ближайшее время приемку после капремонта пройдут еще 8 домов в Заиграевскомрайоне Республики Бурятия и один дом в г. Улан-Удэ.
«Безусловно приятно, когда в дом приходит долгожданный капитальный ремонт. Тем более приятно, когда ремонт выполнен качественно, – отметилив Фонде. – Принятые работы выполнены на высоком уровне, и это мнение не только комиссии, но и благодарных жителей дома.».