Администрация муниципального образования
городское поселение
«Северомуйское»

Постановление № 8 от 20.03.2015 “Об организации независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры на территории МО ГП “Северомуйское”

Российская Федерация

Республика Бурятия

Муйский район

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕВЕРОМУЙСКОЕ»

671564  п. Северомуйск Муйского р-на

ул. Ленина, 6а

Тел/факс:8(30132)-61-001

E-mail: 1234562015 @mail.ru

Официальный сайт: www.severomuysk.ru

УФК по Республике Бурятия

бик 048142001, инн 0317006065,

кпп 031301001

р/с 40101810600000010002

л/с 03023006320

ОКАТО 81235553000, ОГРН 1050301351352

Банк: ГРКЦ НБ Респ. Бурятия Банка России г. Улан-Удэ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8

«20»  марта 2015 г.                                                                                             п. Северомуйск

 

Об организации независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры на территории МО ГП «Северомуйское»

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1), постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»,  распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г. № 487-р «Об утверждении Плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы», Федерального закона от 21.07.2014г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акт Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охран здоровья и образования»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить:
  2. 1.Состав Общественного совета при Администрации МО ГП «Северомуйское» по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями, оказывающим социальные услуги в сфере культуры на территории МО ГП  «Северомуйское» (приложение № 1);
  3. 2.Положение об организации независимой оценки качества оказания услуг организациями, оказывающими социальные услуги в сфере культуры на территории МО ГП «Северомуйское» (приложение № 2).
  4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО ГП  «Северомуйское» –  руководитель

администрации МО ГП «Северомуйское»                                             Рудич В.В.

Приложение № 1

Утверждено постановлением Администрации

МО ГП «Северомуйское»

от «20» марта 2015г. № 8

СОСТАВ

Общественного совета при Администрации МО ГП «Северомуйское» по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями, оказывающими социальные услуги в сфере культуры на территории  МО ГП «Северомуйское»

Председатель Общественного совета
Васильева Ирина Борисовна заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБО ДО ЦДОД «Созвездие»
Секретарь Общественного совета
Кузьмина Татьяна Александровна методист МБО ДО ЦДОД «Созвездие»
Члены Общественного совета
Огнёва Элла Викторовна аналитик-экономист МКУ «Содружество»
Смольникова Евгения Сергеевна контролер ООО «Гарант плюс»
Бедарева Жанна Геннадьевна фельдшер ПРМО ГБУЗ «Муйская ЦРБ»
Кузнецов Виталий Яковлевич главный редактор журнала «Северомуйские огни»
Поломошина Наталья Суреновна машинист- водоснабжения ООО «Гарант плюс»

Приложение № 2

Утверждено постановлением Администрации

МО ГП «Северомуйское»

от «20» марта 2015г. № 8

ПОЛОЖЕНИЕ

об  организации  независимой  оценки  качества оказания услуг организациями, оказывающими социальные услуги в сфере культуры

на территории МО ГП  «Северомуйское»

  1. Общие вопросы организации независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги  в сфере культуры
  1. Под организациями, оказывающими социальные услуги в сфере культуры,  понимаются муниципальные учреждения, оказывающие услуги населению в сфере культуры (далее – Организации).
    1. К  организациям, оказывающим социальные услуги в сфере физической культуры, относится: МКУ «СКК «Тоннельщик».
    2. Организации иных форм собственности, осуществляющие деятельность по              предоставлению социальных услуг в сфере культуры, вправе предоставлять информацию о своей деятельности для включения их в перечень организаций для проведения независимой оценки качества работы и формирования рейтингов их деятельности.
      1.  В случае подтверждения добровольного участия таких организаций в системе              независимой оценки  на  них  распространяются все требования и  нормы, устанавливаемые и применяемые к организациям, оцениваемым в рамках системы.

Основными координатами и кураторами работ по организации системы независимой оценки эффективности организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры на территории МО ГП «Северомуйское», является администрация МО ГП  «Северомуйское».

  1. Оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере  культуры, организуется и проводится Общественным советом (приложение № 2).
  1. Организация  работы по обеспечению независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры
  2. Работа участников независимой системы оценки качества работы  организаций,               оказывающих социальные услуги в сфере культуры, строится на добровольной основе, принципах открытости и партнерства и  строго в соответствии с действующим             законодательством Российской Федерации.
  3. Общественный совет при организации деятельности по независимой оценке               качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации,               законодательством субъектов Российской Федерации и настоящим Положением.

Общественный  совет:

  1. Формирует перечень организаций для  оценки качества их работы.
  2. Определяет критерии качества работы организаций, которые могут характеризовать:  доступность и полноту информации об организации и порядке предоставления услуг; комфортность условий, в которых находится гражданин, при оказании ему услуг; время ожидания в очереди при получении услуг; культуру обслуживания и персонала ( открытость, вежливость и компетентность работников).
  3. Устанавливает периодичность и способы выявления общественного мнения о качестве работы оцениваемых организаций, в том числе с помощью анкетирования или онлайн голосования на сайте Администрации МО ГП «Северомуйское».
  4.   Определяет порядок оценки качества работы организаций на основании критериев               эффективности работы организаций, определенных и утвержденных Общественным советом.
  5. Организует  работу по выявлению  общественного мнения о качестве работы               организаций, также формирует не реже одного раза в два года рейтинги их  деятельности.
  6. Обобщает и анализирует результаты общественного мнения о  качестве работы организаций, рейтинги их деятельности, в том числе сформированные иными организациями, средствами массовой информации.
  7. Направляет в Администрацию МО ГП «Северомуйское»:

а)      информацию о результатах оценки качества работы учреждений, рейтинги их  деятельности;

б)      предложения об улучшении качества их деятельности.

  1. Организации, оказывающие социальные услуги в сфере культуры:
    1. Обеспечивают открытость и доступность информации  для организации и проведения независимой оценки качества работы по предоставлению услуг населению.
    2. Размещают на официальном сайте организации в сети Интернет результаты своей работы, результаты общественного мнения о качестве работы организации, рейтинги              деятельности организации.
    3. Рассматривают результаты оценки качества работы организаций и разрабатывают  меры по улучшению качества работы учреждения.
    4. Администрация МО ГП «Северомуйское»:
      1. Оказывает содействие и поддержку Общественному совету при организации               работы по независимой оценке качества работы организаций,  оказывающих  социальные услуги в сфере культуры.
      2. Размещает на официальном сайте Администрации МО ГП «Северомуйское»; в                сети  Интернет информацию о деятельности Общественного совета, результатах общественного мнения  о качестве работы организации, рейтинги деятельности организаций.
      3. Рассматривает возможность поощрения организаций, ставших лучшими по итогам                рейтинга.
      4. Разрабатывает мероприятия по улучшению  качества работы организаций с учетом мнения и предложений Общественного совета, и информирует общественность о                ходе их реализации с размещением данной информации на официальном сайте Администрации МО ГП «Северомуйское» в сети Интернет.
    5. Периодичность и  этапы оценки  качества работы организаций, оказывающих                социальные услуги в сфере культуры:
      1. Оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, и рейтингование указанных организаций проходит ежегодно.
      2. Этапы и содержание работ по оценке и рейтингованию:
      3. Формирование перечня организаций, участвующих в системе независимой                 оценки качества.
      4. Сбор и обобщение информации о качестве работы организации.
      5. Формирование  рейтингов качества работы организации.
      6. Общественное обсуждение результатов оценки качества работы организаций.
      7. Подготовка предложений по повышению качества работы организаций и представление их в адрес заинтересованных организаций и ведомств.
    6. В  качестве информационной базы и основы для проведения независимой оценки               качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры,              используются:

–      данные  федерального статистического наблюдения по формам  1-ФК  и 3 –АФК;

–      дополнительные  сведения,  предоставляемые организациями в соответствии с критериями и показателями эффективности работы;

–      информация и сведения, размещенные на сайте организации в сети Интернет;

–      информация  и сведения, полученные в ходе изучения общественного мнения и                мониторинга  деятельности организации.

  1. Данные  федерального статистического наблюдения по формам 1-ФК и 3-АФК, а также сведения в соответствии с критериями и  показателями эффективности организации представляются:

–      МКУ «СКК «Тоннельщик»;

–      Организациями иных форм собственности,  осуществляющими деятельность по предоставлению социальных услуг в сфере культуры.

  1. После  получения и  обработки форм 1-ФК и №-АФК  и  дополнительных сведений в соответствии  с критериями  и показателями эффективности работы данные сведения в обобщенном  виде  направляются в Общественный совет  для организации                работы и использования при оценке качества работы организаций, оказывающих социальные услуги.
  2. Мониторинг, сбор и обобщение сведений, размещенных на сайтах организаций в                 сети Интернет, изучение  общественного мнения и деятельности организаций проводится Общественным советом  самостоятельно, при организационной, информационной и методической поддержке Администрации МО ГП «Северомуйское».

Критерии и  показатели независимой системы  оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере КУЛЬТУРА  на  2015-2018 годы

  1. Открытость и доступность информации об организации:
    1. уровень  рейтинга на сайте bus.gov.ru  (от 0 до 1) в  разделе КУЛЬТУРА и официальном сайте МО ГП  “Северомуйское»;
    2. полнота, актуальность и понятность информации об организации, размещаемой на официальном сайте (баллы);
    3. наличие  и доступность способов обратной  связи с получателями социальных услуг (балл);
    4. доля  лиц, которые считают  информирование о работе организации и порядке предоставления социальных услуг достаточным, от числа опрошенных(%).
    5. Комфортность  условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:
      1. степень выполнения условий  доступности для инвалидов ( в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в организациях (баллы);
      2. доля лиц, удовлетворенных комфортностью условий (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) предоставления социальных услуг, от  числа опрошенных(%);
      3. доля лиц,  считающих условия оказания услуг доступными от числа опрошенных (%);
      4. доля персонала, считающего  оказание услуг доступными, от числа опрошенного персонала организации(%);
      5. материально-техническое  обеспечение организации (баллы).
    6. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации:
      1. доля  лиц,  которые  высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации,  от числа  опрошенных(%);
      2. доля лиц, которые высоко оценивают  компетентность работников организации, от числа  опрошенных(%);
    7. Удовлетворенность качеством обслуживания в организации:
      1. доля лиц, удовлетворенных качеством обслуживания в организации, от числа опрошенных %);
      2. доля лиц,  которые  готовы рекомендовать организацию друзьям, родственникам, знакомым, от  числа опрошенных(%);
      3. число  обоснованных жалоб получателей  социальных услуг на качество услуг,  предоставленных  организацией (жалоб на 100  получателей услуг);
      4. доля  лиц,  удовлетворенных качеством проводимых мероприятий,  от числа опрошенных(%);
      5. доля персонала, которая  удовлетворена условиями  работы по оказанию услуг в организации от числа  опрошенного персонала организации(%).
    8. Режим работы, удобный  для посетителей,  в том числе в выходные и праздничные дни:
      1. доля лиц, считающих  удобным режим работы организации культуры, от числа опрошенных(%).
    9. Ценовая  доступность получения  платных услуг:доля лиц, считающих цены приемлемыми и доступными для получения социальной услуги, от числа опрошенных(%).  

      Скачать (DOCX, 123KB)

      Скачать (DOCX, 12KB)

      Скачать (DOCX, 16KB)

      Скачать (DOCX, 11KB)

      Скачать (DOC, 111KB)

      Скачать (DOCX, 18KB)

      Скачать (DOCX, 12KB)