Постановление № 8 от 20.03.2015 “Об организации независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры на территории МО ГП “Северомуйское”
Российская Федерация
Республика Бурятия
Муйский район
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕВЕРОМУЙСКОЕ»
671564 п. Северомуйск Муйского р-на
ул. Ленина, 6а Тел/факс:8(30132)-61-001 E-mail: 1234562015 @mail.ru Официальный сайт: www.severomuysk.ru |
УФК по Республике Бурятия
бик 048142001, инн 0317006065, кпп 031301001 р/с 40101810600000010002 л/с 03023006320 ОКАТО 81235553000, ОГРН 1050301351352 Банк: ГРКЦ НБ Респ. Бурятия Банка России г. Улан-Удэ |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8
«20» марта 2015 г. п. Северомуйск
Об организации независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры на территории МО ГП «Северомуйское»
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1), постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г. № 487-р «Об утверждении Плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы», Федерального закона от 21.07.2014г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акт Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охран здоровья и образования»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить:
- 1.Состав Общественного совета при Администрации МО ГП «Северомуйское» по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями, оказывающим социальные услуги в сфере культуры на территории МО ГП «Северомуйское» (приложение № 1);
- 2.Положение об организации независимой оценки качества оказания услуг организациями, оказывающими социальные услуги в сфере культуры на территории МО ГП «Северомуйское» (приложение № 2).
- Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО ГП «Северомуйское» – руководитель
администрации МО ГП «Северомуйское» Рудич В.В.
Приложение № 1
Утверждено постановлением Администрации
МО ГП «Северомуйское»
от «20» марта 2015г. № 8
СОСТАВ
Общественного совета при Администрации МО ГП «Северомуйское» по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями, оказывающими социальные услуги в сфере культуры на территории МО ГП «Северомуйское»
Председатель Общественного совета | ||||
Васильева Ирина Борисовна | заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБО ДО ЦДОД «Созвездие» | |||
Секретарь Общественного совета | ||||
Кузьмина Татьяна Александровна | методист МБО ДО ЦДОД «Созвездие» | |||
Члены Общественного совета | ||||
Огнёва Элла Викторовна | аналитик-экономист МКУ «Содружество» | |||
Смольникова Евгения Сергеевна | контролер ООО «Гарант плюс» | |||
Бедарева Жанна Геннадьевна | фельдшер ПРМО ГБУЗ «Муйская ЦРБ» | |||
Кузнецов Виталий Яковлевич | главный редактор журнала «Северомуйские огни» | |||
Поломошина Наталья Суреновна | машинист- водоснабжения ООО «Гарант плюс» | |||
Приложение № 2
Утверждено постановлением Администрации
МО ГП «Северомуйское»
от «20» марта 2015г. № 8
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации независимой оценки качества оказания услуг организациями, оказывающими социальные услуги в сфере культуры
на территории МО ГП «Северомуйское»
- Общие вопросы организации независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры
- Под организациями, оказывающими социальные услуги в сфере культуры, понимаются муниципальные учреждения, оказывающие услуги населению в сфере культуры (далее – Организации).
- К организациям, оказывающим социальные услуги в сфере физической культуры, относится: МКУ «СКК «Тоннельщик».
- Организации иных форм собственности, осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг в сфере культуры, вправе предоставлять информацию о своей деятельности для включения их в перечень организаций для проведения независимой оценки качества работы и формирования рейтингов их деятельности.
- В случае подтверждения добровольного участия таких организаций в системе независимой оценки на них распространяются все требования и нормы, устанавливаемые и применяемые к организациям, оцениваемым в рамках системы.
Основными координатами и кураторами работ по организации системы независимой оценки эффективности организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры на территории МО ГП «Северомуйское», является администрация МО ГП «Северомуйское».
- Оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, организуется и проводится Общественным советом (приложение № 2).
- Организация работы по обеспечению независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры
- Работа участников независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, строится на добровольной основе, принципах открытости и партнерства и строго в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Общественный совет при организации деятельности по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и настоящим Положением.
Общественный совет:
- Формирует перечень организаций для оценки качества их работы.
- Определяет критерии качества работы организаций, которые могут характеризовать: доступность и полноту информации об организации и порядке предоставления услуг; комфортность условий, в которых находится гражданин, при оказании ему услуг; время ожидания в очереди при получении услуг; культуру обслуживания и персонала ( открытость, вежливость и компетентность работников).
- Устанавливает периодичность и способы выявления общественного мнения о качестве работы оцениваемых организаций, в том числе с помощью анкетирования или онлайн голосования на сайте Администрации МО ГП «Северомуйское».
- Определяет порядок оценки качества работы организаций на основании критериев эффективности работы организаций, определенных и утвержденных Общественным советом.
- Организует работу по выявлению общественного мнения о качестве работы организаций, также формирует не реже одного раза в два года рейтинги их деятельности.
- Обобщает и анализирует результаты общественного мнения о качестве работы организаций, рейтинги их деятельности, в том числе сформированные иными организациями, средствами массовой информации.
- Направляет в Администрацию МО ГП «Северомуйское»:
а) информацию о результатах оценки качества работы учреждений, рейтинги их деятельности;
б) предложения об улучшении качества их деятельности.
- Организации, оказывающие социальные услуги в сфере культуры:
- Обеспечивают открытость и доступность информации для организации и проведения независимой оценки качества работы по предоставлению услуг населению.
- Размещают на официальном сайте организации в сети Интернет результаты своей работы, результаты общественного мнения о качестве работы организации, рейтинги деятельности организации.
- Рассматривают результаты оценки качества работы организаций и разрабатывают меры по улучшению качества работы учреждения.
- Администрация МО ГП «Северомуйское»:
- Оказывает содействие и поддержку Общественному совету при организации работы по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры.
- Размещает на официальном сайте Администрации МО ГП «Северомуйское»; в сети Интернет информацию о деятельности Общественного совета, результатах общественного мнения о качестве работы организации, рейтинги деятельности организаций.
- Рассматривает возможность поощрения организаций, ставших лучшими по итогам рейтинга.
- Разрабатывает мероприятия по улучшению качества работы организаций с учетом мнения и предложений Общественного совета, и информирует общественность о ходе их реализации с размещением данной информации на официальном сайте Администрации МО ГП «Северомуйское» в сети Интернет.
- Периодичность и этапы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры:
- Оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, и рейтингование указанных организаций проходит ежегодно.
- Этапы и содержание работ по оценке и рейтингованию:
- Формирование перечня организаций, участвующих в системе независимой оценки качества.
- Сбор и обобщение информации о качестве работы организации.
- Формирование рейтингов качества работы организации.
- Общественное обсуждение результатов оценки качества работы организаций.
- Подготовка предложений по повышению качества работы организаций и представление их в адрес заинтересованных организаций и ведомств.
- В качестве информационной базы и основы для проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, используются:
– данные федерального статистического наблюдения по формам 1-ФК и 3 –АФК;
– дополнительные сведения, предоставляемые организациями в соответствии с критериями и показателями эффективности работы;
– информация и сведения, размещенные на сайте организации в сети Интернет;
– информация и сведения, полученные в ходе изучения общественного мнения и мониторинга деятельности организации.
- Данные федерального статистического наблюдения по формам 1-ФК и 3-АФК, а также сведения в соответствии с критериями и показателями эффективности организации представляются:
– МКУ «СКК «Тоннельщик»;
– Организациями иных форм собственности, осуществляющими деятельность по предоставлению социальных услуг в сфере культуры.
- После получения и обработки форм 1-ФК и №-АФК и дополнительных сведений в соответствии с критериями и показателями эффективности работы данные сведения в обобщенном виде направляются в Общественный совет для организации работы и использования при оценке качества работы организаций, оказывающих социальные услуги.
- Мониторинг, сбор и обобщение сведений, размещенных на сайтах организаций в сети Интернет, изучение общественного мнения и деятельности организаций проводится Общественным советом самостоятельно, при организационной, информационной и методической поддержке Администрации МО ГП «Северомуйское».
Критерии и показатели независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере КУЛЬТУРА на 2015-2018 годы
- Открытость и доступность информации об организации:
- уровень рейтинга на сайте bus.gov.ru (от 0 до 1) в разделе КУЛЬТУРА и официальном сайте МО ГП “Северомуйское»;
- полнота, актуальность и понятность информации об организации, размещаемой на официальном сайте (баллы);
- наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг (балл);
- доля лиц, которые считают информирование о работе организации и порядке предоставления социальных услуг достаточным, от числа опрошенных(%).
- Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:
- степень выполнения условий доступности для инвалидов ( в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в организациях (баллы);
- доля лиц, удовлетворенных комфортностью условий (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) предоставления социальных услуг, от числа опрошенных(%);
- доля лиц, считающих условия оказания услуг доступными от числа опрошенных (%);
- доля персонала, считающего оказание услуг доступными, от числа опрошенного персонала организации(%);
- материально-техническое обеспечение организации (баллы).
- Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации:
- доля лиц, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации, от числа опрошенных(%);
- доля лиц, которые высоко оценивают компетентность работников организации, от числа опрошенных(%);
- Удовлетворенность качеством обслуживания в организации:
- доля лиц, удовлетворенных качеством обслуживания в организации, от числа опрошенных %);
- доля лиц, которые готовы рекомендовать организацию друзьям, родственникам, знакомым, от числа опрошенных(%);
- число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией (жалоб на 100 получателей услуг);
- доля лиц, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, от числа опрошенных(%);
- доля персонала, которая удовлетворена условиями работы по оказанию услуг в организации от числа опрошенного персонала организации(%).
- Режим работы, удобный для посетителей, в том числе в выходные и праздничные дни:
- доля лиц, считающих удобным режим работы организации культуры, от числа опрошенных(%).
- Ценовая доступность получения платных услуг:доля лиц, считающих цены приемлемыми и доступными для получения социальной услуги, от числа опрошенных(%).