Администрация муниципального образования
городское поселение
«Северомуйское»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги утвержден Постановлением от 01.06.2013г. № 50

Приложение к

Постановлению Администрации

МО ГП «Северомуйское»

От 01 июня 2013г. № 50

ШАБЛОН

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«___________________________________________________________»

(полное наименование услуги в соответствии с Реестром муниципальных услуг)

  1. I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. 1.1.Наименование муниципальной услуги
  1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «___________________________________________________________________»

(полное наименование услуги в соответствии с Реестром муниципальных услуг)

(далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателя муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

  1. 1.2.Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
  1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги и принятию решения является Администрация муниципального образования городского

(полное наименование услуги в соответствии с Реестром муниципальных услуг)

поселения «Северомуйское» (далее – Администрация).

  1. Исполнителем муниципальной услуги является Специалист (далее – Исполнитель)

(полное наименование должности, с указанием наименованием отдела, управления)

  1. 1.3.Исполнительные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
  1. При предоставлении муниципальной услуги Исполнитель осуществляет взаимодействие с
  1. 1.4.Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
    1. Предоставление муниципальной услуги либо отказ в предоставлении услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
  • Конституция Российской Федерации;
  • Конституция Республики Бурятия;
  • Устав муниципального образования городского поселения «Северомуйское».
  1. 1.5.Результаты предоставления муниципальной услуги
    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Для примера

  • Договор ,
  • Разрешение ,
  • Отказ в предъявлении муниципальной услуги.
  1. 1.6.Получатель муниципальной услуги
  1. Получателем муниципальной услуги (далее – Получатель) может являться:
  • физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства);
  • юридическое лицо (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организации всех форм собственности).

От имени физического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги может подавать:

  • законный представитель (родитель, усыновитель, опекун и попечитель);
  • представитель действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги может подавать:

  • представитель, действующий в силу полномочий, основанных на положениях устава;
  • представитель действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.
  1. II.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
  1. 2.1.Информирование о правилах исполнения муниципальной услуги
  1. 2.1.1.Перечень документов, предоставляемых Получателем
  2. Предоставление услуги осуществляется на основании следующих документов:
  • Заявление в произвольной форме (Заявление о предоставлении услуги составляется по установленной форме (Приложение №____);
  • Документы, подтверждающие право Получателя на предоставление муниципальной услуги;
  1. 2.1.2.Место нахождения, график работы Исполнителя муниципальной услуги, контактные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты
  2. Почтовый адрес: ул. Ленина, 6А, п. Северомуйск, Муйский район, Республика Бурятия.
  3. Место положения: Здание Администрации, кабинет №
  4. График работы:

Приемные дни                                                              –                      00ч.-    00ч.

                                                                                       –                      00ч.-    00ч.

Обед: с 12.30ч. – 13.30ч.

Выходной: суббота, воскресенье.

  1. Контактный телефон:

8 (30132) 61-001; факс 8 (30132) 61-001

  1. Адрес официального сайта: www.severomuysk.ru
  2. Адрес электронной почты: E-mail–1234562015@mail.ruКонсультации и информация о порядке, процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется:
    1. 2.1.3.Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
  • по телефону;
  • по письменному обращению;
  • по электронной почте;
  • при личном обращении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения Исполнитель подробно информирует Получателя по интересующим его вопросам. Продолжительность предоставления информации по телефонной связи не должна превышать 5 минут.

При невозможности Исполнителя самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

По письменным обращениям Получателя ответ направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Исполнитель в обязательном порядке информирует Получателя:

  • о приостановлении предоставления услуги;
  • об отказе в предоставлении услуги.
  1. 2.1.4.Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге
  1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить
  • непосредственно у Исполнителя муниципальной услуги;
  • с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
  1. На информационных стендах и Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:
  • извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
  • текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
  • блок-схема;
  • перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  • образцы оформления документов, необходимые для предоставления услуги, и требования к ним;
  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
  • график приема;
  • основания для отказа в предоставлении услуги.
  1. 2.1.5.Стоимость предоставления муниципальной услуги
  2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
  1. 2.2.Общий срок предоставления муниципальной услуги
    1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать_____ календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
  2. 2.3.Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении услуги
    1. Предоставление услуги может быть приостановлено:
  • при поступлении от Получателя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
  • на основании определения или решения суда – срок, установленный судом.
  1. В предоставлении услуги может быть отказано:
  • – указать основания для отказа
  1. 2.4.Требования к месту предоставления муниципальной услуги
  1. 2.4.1.Требования к месту для информации
  2. Место предназначенное для ознакомления Получателя с информационными материалами, оборудуется:

–        информационными стендами;

–        стульями и столами для возможности оформления документов.

  1. 2.4.2.Требования к месту ожидания
  2. Места для ожидания в очереди на получение муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Получателя. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
  1. 2.4.3.Требования к месту приема Получателя
  1. Вход в кабинет Исполнителя оформляется информационной табличкой с указанием:

–        номера кабинета;

–        фамилии, имени, отчества и должности Исполнителя;

–        графика работы.

  1. Рабочее место Исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
  2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Получателе. Исполнителем одновременно ведется прием только одного Получателя. Одновременно консультирование и (или) прием двух и более Получателей не допускается.
  1. III.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ПРИМЕР:

  1. 3.1.Последовательность административных действий (процедур)
  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение №   –   блок-схема):

(пример – основные административные процедуры)

  • приём документов;
  • рассмотрение заявления;
  • рассмотрение пакета документов;
  • подготовка итоговых документов (документы с учетом специфики предоставления муниципальной услуги);
  • иные с учетом специфики предоставления муниципальной услуги4
  • оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
  1. 3.1.1.Прием документов
  1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Получателя в отдел по организационной работе и контролю Администрации (далее – ООРиК) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
  2. Специалист ООРиК регистрирует заявление и передает его руководителю Администрации.
  3. Срок регистрации заявления составляет 1 календарный день.
  1. 3.1.2.Рассмотрение заявления
  1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение данного заявления руководителем Администрации.
  2. Руководитель Администрации:
  • направляет заявление начальнику управления (отдела…с учетом специфики предоставления муниципальной услуги) для дальнейшей работы.
  1. Срок рассмотрения заявления начальником управления (отдела) составляет 1 календарный день.
  2. Начальник управления (отдела… с учетом специфики предоставления муниципальной услуги):
  • принимает решение о назначении Исполнителя;
  • передает заявление Исполнителю для дальнейшей работы.
  1. 3.1.3.Рассмотрение пакета документов
  1. Проверяет наличие всех необходимых документов, согласно перечня, указанного в пункте 2.1.1. настоящего Регламента, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
  2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, Исполнитель уведомляет Получателя письменно или по телефону о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Получателю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, назначает дату и время для сверки предоставленных документов с оригиналами.
  3. Получатель в установленный срок предоставляет оригиналы документов для сверки.
  4. Исполнитель сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, в том числе нотариально удостоверенные. При наличии простых копий документов копии заверяются Исполнителем.
  5. Срок для рассмотрения документов не может превышать _____ мин.
  1. 3.1.4.Подготовка итоговых документов
  2. 3.1.4.1.Подготовка решения (документы с учетом специфики предоставления муниципальной услуги) о

(указать результат муниципальной услуги)

  1. Основанием для начала процедуры подготовки о предоставлении ____________(указать результат муниципальной услуги) является отработанный пакет документов.

Исполнитель готовит проект итогового – решения Администрации (далее – итоговый документ) о предоставлении муниципальной услуги и передает его для согласования начальнику отдела.

Начальник отдела рассматривает проект итогового документа о предоставлении муниципальной услуги, визирует его и передает на согласование структурным подразделениям Администрации и на юридическую экспертизу.

  1. Срок для подготовки решения не может превышать 2 календарных дня.
  1. 3.1.4.2.Оформление договорных отношений
  1. Основанием для начала процедуры оформления договорных правоотношений с Получателем является получение Исполнителем согласованного проекта итогового документа о предоставлении муниципальной услуги.
  2. Исполнитель корректирует итоговый документы с учетом всех замечаний и дополнений, полученных в ходе согласования.
  3. Исполнитель уведомляет Получателя и приглашает его для подписания проекта итоговых документов (типовая форма итогового документа, представлена в приложении №____).
  4. Руководитель Администрации подписывает итоговый документ и передает его специалисту ООРиК на регистрацию.
  5. Срок для оформления договорных отношений не может превышать 2 календарных дня.
  1. 3.1.5.Иные административные процедуры с учетом специфики исполнения муниципальной услуги
  1. 3.1.6.Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
  1. Основанием для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения Исполнителем об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  2. Исполнитель, готовит проект итогового документа – решение об отказе в предоставлении ____________________ (указать результат муниципальной услуги) с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства Начальнику отдела, для ознакомления.
  3. Исполнитель, после согласования с начальником отдела, направляет проект итогового документа на юридическую экспертизу.
  4. Исполнитель после юридической экспертизы проекта итогового документа, передает его в порядке делопроизводства руководителю Администрации.
  5. Руководитель Администрации подписывает итоговый документ – решение об отказе в предоставлении _______________ (указать результат муниципальной услуги) и передает его в порядке делопроизводства специалисту ООРиК на регистрацию.
  6. Специалист ООРиК после регистрации документа направляет Получателю оригинал итогового документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  7. Срок для подготовки решения не может превышать 2 календарных дня.
  1. IV.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
  1. 4.1.Порядок текущего контроля
  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий Исполнителя по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов.
  2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
  1. 4.2.Осуществление проверок полноты и качества предоставления услуги
  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
  • проведение плановых и внеплановых проверок

       (наименование органа, осуществляющего проверку)

  • выявление и устранение нарушений прав Получателя;
  • иные с учетом специфики предоставления муниципальной услуги.
  1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав Получателя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  1. V.ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Получатель имеет право на обжалование или бездействие Исполнителя муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

Основание для обжалования действий или бездействий может являться:

  • Неправомерный отказ в принятии заявления;
  • Нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления, пакета документов;
  • Неправомерный отказ от предоставления муниципальной услуги;
  • Неисполнение либо ненадлежащее исполнение муниципальной услуги;
  • Иные с учетом специфики предоставления муниципальной услуги.

Сроки и порядок рассмотрения письменных или устных обращений граждан, регламентируется Федеральным Законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

  1. 5.1.Досудебное обжалование
  1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) Исполнителем в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
  2. Получатель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
  • Исполнителя – руководителю Администрации;
  • Начальника отдела – курирующему заместителю руководителя;
  • Курирующего заместителя руководителя – руководителю администрации;
  • Иные с учетом специфики предоставления муниципальной услуги.
  1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба).

В жалобе указываются:

  • фамилия, имя, отчество Получателя;
  • полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
  • почтовый адрес, контактный телефон;
  • предмет жалобы;
  • личная подпись Получателя, с расшифровкой подписи.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении обстоятельств, послуживших основанием предъявления жалобы.

  1. Получателю направляется сообщение о принятом решении и действия.
  2. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
  • в жалобе не указаны фамилия Получателя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в жалобе содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
  • текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Получателю, направившего жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
  1. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
  • рассмотрения данной жалобы судом, либо наличия решения суда;
  • жалобы Получателя по тому же предмету или основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
  1. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течении 15 календарных дней со дня ее регистрации.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, регистрируется специалистом ООРиК.

  1. При обращении Получателя с письменной жалобой на действия (бездействия) и решения Исполнителя, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента обращения.

В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы Получатель уведомляет письменно с указанием причин продления.

  1. 5.2.Обжалование в судебном порядке
  1. Получатель имеет право обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
  1. 5.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
  1. Исполнитель муниципальной услуги несет персональную ответственность за законность, соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.